Кэшаут из RedDragon (банковский счет)
Важно: этот метод работает ТОЛЬКО со смартфона, через эмулятор НЕ работает, по этому вам надо установить клиент RedDragon на свой смартфон и проходить нижеизложенный процесс со своего смартфона.

Реквизиты для вывода нужно уточнять для КАЖДОГО платежа. Даже если карта уже привязана к акканту есть большая вероятность, что следующий вывод нужно будет совершать на ДРУГУЮ карту.

Все кешауты, которые совершаются подобным методом, могут быть выполнены в рабочие дни с 14:00 МСК до 19:00 МСК. Перед совершением запроса на кешуты ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо уточнить у нашего менеджера реквизиты карты, на которую будет совершаться вывод и уточнить планируемую сумму вывода. В случае, если вывод был совершён без согласования с менеджером, средства могут быть потеряны!
Приготовьтесь: инструкция довольно длинная, но ничего сложного нет, просто следуйте по шагам и если походу появляются вопросы — спрашивайте у нашего менеджера.

Если вкратце, то вам предстоит:
1. Войти в биржу где сидят агенты
2. Вписать данные карточки, которые предоставит наш менеджер
3. Выбрать агента и связаться с ним
4. Дождаться информации от агента о переводе
5. Передать информацию нашему менеджеру
ШАГ #1 — открываем биржу обмена
Заходим в аккаунт и в нижнем меню открываем раздел Wallet — Trade
Затем вводим пароль на кешаут и нажимаем красную кнопку Confirm:
Шаг #2 — в открывшемся окне необходимо зайти в свой профиль и указать реквизиты банковской карты, на которую будет осуществляться вывод. Данные банковской карты предоставим вам наш менеджер.
Если вы еще не привязывали карточку, то вам надо нажать на "+" и добавить карточку.

Если у вас уже привязана карточку и это та же карточка, которую предоставил наш менеджер, то менять ничего не надо.

Если у вас уже привязана карточка, но эта не та, которую предоставил наш менеджер, то вам ее надо заменить нажав на ">".
Важно: обязательно убедитесь, что у вас привязана только одна карточка и она именно та, которую предоставил наш менеджер.

Скиньте нашему менеджеру скриншот, какая карточка привязана, чтобы мы проверили, что всё верно.
Вписываем реквизиты счета, которые сообщил вам наш менеджер, после чего нажимаете на большую оранжевую кнопку снизу:
Шаг #3 возвращайтесь на страницу со списком агентов (нажав стрелочку назад в верхнем левом углу)
ШАГ #4 — выбираем агента

Убедитесь, что:
1. выбор стоит на закладке RDC
2. Выбор стоит на закладке 卖出 — это режим совершения кешаута

То есть режим списания RDC с вашего аккаунта в обмен на юани. Вы увидите список агентов, которым можно продать RDC.

3. Для того, чтобы минимизировать общение с китайским агентом, советуем выбирать тех агентов, у которых из методов приёма денег доступен только банковский счёт (красно-сине-зелёная иконка).
4. Нажимаем на оранжевую кнопку рядом с выбранным агентом.
ШАГ #4 — вписываем сумму кэшаута
В открывшемся окне необходимо указать желаемую сумму кешаута в ЮАНЯХ! Вы также увидите эквивалент суммы, которая будет списана с вашего в RDC по курсу 1 CNY = 17.01 RDC.
Важно: в целях безопасности просьба НЕ заказывать кешауты свыше 30,000 CNY за один раз. Затем нажимаем большую оранжевую кнопку.
1. Вписываем сумму в юанях
2. Сумма в RDC
3. Далее
ШАГ #5 — банковский платеж
В следующем окне нужно:
1. Выбрать вариант "Банковский платёж"
2. Нажать на оранжевую кнопку в правом нижнем углу.

ШАГ #6 — начало чата с агентом
Откроется чат с агентом и от вашего лица автоматически будет отправлено сообщение с указанием банковских реквизитов, на которые агенту необходимо совершить вывод (это те самые реквизиты, которые вы указывали в шаге #2).
ШАГ #7 — агент осуществляет вывод средств
Агент осуществляет процедуру сверки наличия необходимой суммы на вашем игровом балансе (обычно это занимает несколько минут). После этого у него будет 60 минут для того, чтобы совершить перевод на указанные реквизиты. Обычно это происходит в течение 5-20 минут. Как только платёж совершён — агент сообщает об этом в чате:

ШАГ #8 — передаете информацию нашему менеджеру
Вы передаёте нашему менеджеру скриншот чата, а также точную сумму вывода (в правом верхнем углу) и ID аккаунта. Пример вашего сообщения менеджеру:

{скриншот чата с агентом}
Вывел 29613.55 CNY с аккаунта {ID аккаунта}

ШАГ #9 — подтверждение получения денег
После этого вам необходимо нажать кнопку подтверждения получения денег:

Возможные проблемы

Проблема #1: Я не могу ничего написать в чате с китайским агентом!
Решение: Если вы будете переключаться между окнами, то время от времени окно чата с китайским агентом может краткосрочно терять соединение. В таком случае оно будет выглядеть вот так:
Не переживайте! Нужно всего-лишь подождать 5-10 секунд, после чего окно чата снова станет активным и вы снова сможете писать в нём.
Проблема #2: Мне в чате написали что-то непонятное. Я не знаю, что от меня хотят!
Решение: Спокойно! Во-первых, вы можете воспользоваться переводчиком Google Translate для того, чтобы понять о чём речь. Иногда китайский агент может уточнить, что он совершит перевод несколькими платежами или сообщит вам имя плательщика. Вы всегда можете попросить помощи у нашего менеджера, переслав ему текст вопроса и скриншот чата.
Проблема #3: Я случайно закрыл браузер/нажал назад и не знаю, как вернуться в чат с агентом!
Решение: Ничего страшного! Вы можете заново войти в раздел Wallet, далее Trade, а затем зайти в историю кэшаутов в своём профиле.
Нажав на данную транзакцию (всё что в красной рамке) вы попадете обратно в чат с китайским агентом.
Была ли эта инструкция полезной для тебя?