Кэшаут из RedDragon (банковский счет)
Важно: этот метод работает ТОЛЬКО со смартфона, через эмулятор НЕ работает, по этому вам надо установить клиент RedDragon на свой смартфон и проходить нижеизложенный процесс со своего смартфона.

Реквизиты для вывода нужно уточнять для КАЖДОГО платежа. Даже если карта уже привязана к акканту есть большая вероятность, что следующий вывод нужно будет совершать на ДРУГУЮ карту.

Все кешауты, которые совершаются подобным методом, могут быть выполнены в рабочие дни с 13:00 МСК до 18:00 МСК. Перед совершением запроса на кешуты ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо уточнить у нашего менеджера реквизиты карты, на которую будет совершаться вывод и уточнить планируемую сумму вывода. В случае, если вывод был совершён без согласования с менеджером, средства могут быть потеряны!
Приготовьтесь: инструкция довольно длинная, но ничего сложного нет, просто следуйте по шагам и если походу появляются вопросы — спрашивайте у нашего менеджера.

Если вкратце, то вам предстоит:
1. Войти в биржу где сидят агенты
2. Вписать данные карточки, которые предоставит наш менеджер
3. Выбрать агента и связаться с ним
4. Дождаться информации от агента о переводе
5. Передать информацию нашему менеджеру
ШАГ #1 — открываем биржу обмена
Заходим в аккаунт и в нижнем меню открываем раздел Wallet — Trade
Затем вводим пароль на кешаут и нажимаем красную кнопку Confirm:
Шаг #2 — в открывшемся окне необходимо зайти в свой профиль и указать реквизиты банковской карты, на которую будет осуществляться вывод. Данные банковской карты предоставим вам наш менеджер.
Если вы уже совершали кэшаут и банковская карта уже привязана, сообщите нашему менеджеру ее данные, возможно ее и будем использовать.

В случае, если ранее вы еще не привязывали банковскую карту к своему аккаунту или привязывали, но использовать надо будет другую, то вам необходимо нажать на "+" и добавить новую карту.
Вписываем реквизиты счета, которые сообщил вам наш менеджер, после чего нажимаете на большую оранжевую кнопку снизу:
Шаг #3 возвращайтесь на страницу со списком агентов (нажав стрелочку назад в верхнем левом углу)
ШАГ #4 — выбираем агента

Убедитесь, что:
1. выбор стоит на закладке RDC
2. Выбор стоит на закладке 卖出 — это режим совершения кешаута

То есть режим списания RDC с вашего аккаунта в обмен на юани. Вы увидите список агентов, которым можно продать RDC.

3. Для того, чтобы минимизировать общение с китайским агентом, советуем выбирать тех агентов, у которых из методов приёма денег доступен только банковский счёт (красно-сине-зелёная иконка).
4. Нажимаем на оранжевую кнопку рядом с выбранным агентом.
ШАГ #4 — вписываем сумму кэшаута
В открывшемся окне необходимо указать желаемую сумму кешаута в ЮАНЯХ! Вы также увидите эквивалент суммы, которая будет списана с вашего в RDC по курсу 1 CNY = 17.01 RDC.
Важно: в целях безопасности просьба НЕ заказывать кешауты свыше 30,000 CNY за один раз. Затем нажимаем большую оранжевую кнопку.
1. Вписываем сумму в юанях
2. Сумма в RDC
3. Далее
ШАГ #5 — банковский платеж
В следующем окне нужно:
1. Выбрать вариант "Банковский платёж"
2. Нажать на оранжевую кнопку в правом нижнем углу.

ШАГ #6 — начало чата с агентом
Откроется чат с агентом и от вашего лица автоматически будет отправлено сообщение с указанием банковских реквизитов, на которые агенту необходимо совершить вывод (это те самые реквизиты, которые вы указывали в шаге #2).
ШАГ #7 — агент осуществляет вывод средств
Агент осуществляет процедуру сверки наличия необходимой суммы на вашем игровом балансе (обычно это занимает несколько минут). После этого у него будет 60 минут для того, чтобы совершить перевод на указанные реквизиты. Обычно это происходит в течение 5-20 минут. Как только платёж совершён — агент сообщает об этом в чате:

ШАГ #8 — передаете информацию нашему менеджеру
Вы передаёте нашему менеджеру скриншот чата, а также точную сумму вывода (в правом верхнем углу) и ID аккаунта. Пример вашего сообщения менеджеру:

{скриншот чата с агентом}
Вывел 29613.55 CNY с аккаунта {ID аккаунта}

ШАГ #9 — подтверждение получения денег
После этого вам необходимо нажать кнопку подтверждения получения денег:

Возможные проблемы

Проблема #1: Я не могу ничего написать в чате с китайским агентом!
Решение: Если вы будете переключаться между окнами, то время от времени окно чата с китайским агентом может краткосрочно терять соединение. В таком случае оно будет выглядеть вот так:
Не переживайте! Нужно всего-лишь подождать 5-10 секунд, после чего окно чата снова станет активным и вы снова сможете писать в нём.
Проблема #2: Мне в чате написали что-то непонятное. Я не знаю, что от меня хотят!
Решение: Спокойно! Во-первых, вы можете воспользоваться переводчиком Google Translate для того, чтобы понять о чём речь. Иногда китайский агент может уточнить, что он совершит перевод несколькими платежами или сообщит вам имя плательщика. Вы всегда можете попросить помощи у нашего менеджера, переслав ему текст вопроса и скриншот чата.
Проблема #3: Я случайно закрыл браузер/нажал назад и не знаю, как вернуться в чат с агентом!
Решение: Ничего страшного! Вы можете заново войти в раздел Wallet, далее Trade, а затем зайти в историю кэшаутов в своём профиле.
Нажав на данную транзакцию (всё что в красной рамке) вы попадете обратно в чат с китайским агентом.
Была ли эта инструкция полезной для тебя?