Депозит на RedDragon (банковский счет)
Важно: этот метод работает ТОЛЬКО со смартфона, через эмулятор НЕ работает, по этому вам надо установить клиент RedDragon на свой смартфон и проходить нижеизложенный процесс со своего смартфона.

Все депозиты, которые совершаются подобным методом, могут быть выполнены в рабочие дни с 14:00 МСК до 19:00 МСК. Перед совершением запроса на депозит этим способом ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо уточнить у нашего менеджера можно ли в данный момент запросить депозит и уточнить желаемую сумму. Только после получения подтверждения от менеджера можно переходить к запросу.
Приготовьтесь: инструкция довольно длинная, но ничего сложного нет, просто следуйте по шагам и если походу появляются вопросы — спрашивайте у нашего менеджера.

Если вкратце, то вам предстоит:
1. Войти в биржу где сидят агенты
2. Выбрать агента
3. Получить банковский счет от агента и передать этот счет нашему менеджеру
4. Мы отправим на этот счет юани
5. Агент начислит на ваш аккаунт RDC
ШАГ #1 — открываем биржу обмена
Заходим в аккаунт и в нижнем меню открываем раздел Wallet — Trade
Затем вводим пароль на кешаут и нажимаем красную кнопку Confirm:
ШАГ #2 — осваиваемся на бирже
В открывшемся окне будет биржа купли/продажи RDC (RedDragon Coin)

Перед вами список агентов, у которых можно купить RDC.

Необходимо убедиться, что:
1. Выбор стоит на закладке RDC
2. Выбор стоит на закладке 买入 — это режим совершения депозита (то есть режим покупки RDC).

Далее:
3. Для того, чтобы минимизировать общение с китайским агентом, советуем выбирать тех агентов, у которых из методов приёма денег доступен только банковский счёт (красно-сине-зелёная иконка).
4. Нажимаем на оранжевую кнопку рядом с выбранным агентом.
ШАГ #3 — вписываем сумму депозита
В открывшемся окне необходимо указать желаемую сумму депозита в ЮАНЯХ! Вы также увидите эквивалент суммы, которая будет зачислена на ваш аккаунт в RDC по курсу 1 CNY = 16.66 RDC.
Важно: Для минимизации рисков просим никогда НЕ заказывать депозит круглых сумм (5,000 CNY, 10,000 CNY и т.д.). Всегда вписывайте суммы с небольшим "хвостиком" - 5,009 CNY, 10,013 CNY и т.д.
1. Вписываем сумму в юанях
2. Сумма в RDC
3. Далее
ШАГ #4 — чат с агентом
Откроется чат с агентом:
Через какое-то время (от нескольких секунд до нескольких минут) агент пришлет реквизиты банковского счёта, на который необходимо отправить деньги для того, чтобы ваш игровой счёт RedDragon был пополнен.

Это будет выглядеть вот так:
1. Цифровой код для идентификации платежа
2. Банковский счет
Данную информацию (цифровой код и банковский счет) надо передать нашему менеджеру, как в текстовом формате так и скриншотом (обязательно).

Вот пример на основе данной картинки — какого рода информацию (помимо скриншота) необходимо передать нашему менеджеру для совершения депозита:
• Депозит: 1,017 CNY
• 中信银行 :6217 7310 0506 9774 余飞红
• Комментарий (цифровой код): 276640

Наш менеджер осуществит перевод на эти реквизиты в течение 10-20 минут.
Важно: после открытия чата с китайским агентов у вас есть 60 минут для совершения депозита, поэтому информацию с реквизитами нужно как можно скорее передать нашему менеджеру.
ШАГ #5 — подтверждение платежа
После того, как наш менеджер осуществит перевод он сообщит вам об этом. Затем вам необходимо нажать на большую оранжевую кнопку (1). Таким образом вы оповестите китайского агента о том, что платёж был совершён.
ШАГ #6 — подтверждение от китайского агента
Китайский агент проверит поступление средств на банковский счёт и подтвердит получение. Обычно это занимает от нескольких секунд до нескольких минут. После того, как платёж подтверждён, он сообщит о начислении RDC на ваш аккаунт RedDragon. Выглядит это вот так:
ШАГ #7 — проверяем поступление средств
Отправляйтесь в раздел Me, далее RDC Log и проверьте поступление средств.

Все депозиты, полученные на аккаунт таким образом, будут помечены как Exchange into. Пример:
В случае, если ваш аккаунт RedDragon всё-таки не был пополнен — НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщите об этом нашему менеджеру.

Возможные проблемы

Проблема #1: Я не могу ничего написать в чате с китайским агентом!
Решение: Если вы будете переключаться между окнами, то время от времени окно чата с китайским агентом может краткосрочно терять соединение. В таком случае оно будет выглядеть вот так:
Не переживайте! Нужно всего-лишь подождать 5-10 секунд, после чего окно чата снова станет активным и вы снова сможете писать в нём.
Проблема #2: Мне в чате написали что-то непонятное. Я не знаю — что от меня хотят!
Решение: Спокойно! Во-первых, вы можете воспользоваться переводчиком Google Translate для того, чтобы понять — о чём речь. Иногда китайский агент может уточнить — как скоро будет перевод или (если перевод уже совершен) уточнить имя плательщика. Вы всегда можете попросить помощи у нашего менеджера, переслав ему текст вопроса и скриншот чата.
Проблема #3: Я случайно закрыл браузер/нажал назад и не знаю как вернуться в чат с агентом!
Решение: Ничего страшного! Вы можете заново войти в раздел Wallet, далее Trade, а затем зайти в историю депозитов в своём профиле.
Нажав на данную транзакцию (всё что в красной рамке) вы попадете обратно в чат с китайским агентом.
Была ли эта инструкция полезной для тебя?